| | | | | | | | | | | |
| | преподаватель-организатор ОБЗР | Безопасность жизнедеятельности
Основы безопасности и защиты Родины | среднее профессиональное учитель физической культуры | нет | нет | Физическая культура | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | преподаватель | Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом | высшее учитель музыки и пения | нет | нет | Музыка и пение |
- Организация и технология разработки ЭУК в LMS MOODLE, 2020
| 43 года | 43 года | |
| | преподаватель | История | высшее юрист | нет | нет | Юриспруденция |
- Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта, 2019
- Реализация требований ФГОС СОО в СПО при преподавании дисциплин: история, обществознание, 2020
| 27 лет | 19 лет | |
| | преподаватель | История России
История
Основы философии | высшее бакалавр | нет | нет | Педагогическое образование |
- Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования, 2022;
- Содержание и методика преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС СОО в образовательной организации среднего профессионального образования, 2022;
- Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС, 2022
| 10 лет | 1 год | |
| | преподаватель | Физическая культура | высшее преподаватель физического воспитания, учитель средней школы | нет | нет | Физическое воспитание | отсутствует | 46 лет | 45 лет | |
| | преподаватель | Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | высшее преподаватель дошкольной педагогики и психологии | нет | нет | Дошкольная педагогика и психология | отсутствует | 18 лет | 18 лет | |
| | преподаватель | Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Теоретические основы и методика развития речи у детей | высшее учитель начальных классов | нет | нет | Педагогика и методика начального обучения |
- Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 2019
| 43 года | 43 года | |
| | преподаватель | Физическая культура | среднее профессиональное учитель физической культуры | нет | нет | Физическая культура | отсутствует | 1 год | отсутствует | |
| | преподаватель | Русский язык | высшее учитель русского языка и литературы | нет | нет | Русский язык и литература |
- Реализация предметных концепций в преподавании родного языка (русского) и родной литературы (русской), 2022;
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022
| 34 года | 34 года | |
| | преподаватель | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Информатика | высшее инженер | нет | нет | Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем | отсутствует | 27 лет | 19 лет | |
| | преподаватель | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | высшее преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию | нет | нет | Педагогика и психология дошкольная |
- Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 2019
- ФГОС ДО: организация игровой деятельности детей, 2019
- Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов, 2020
| 41 год | 41 год | |
| | преподаватель | Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Психология общения | высшее магистр | нет | нет | Психолого-педагогическое образование | отсутствует | 9 лет | 8 лет | |
| | преподаватель | Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Информатика | высшее инженер-механик | нет | нет | Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты | отсутствует | 48 лет | 35 лет | |
| | преподаватель | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития | высшее педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии | нет | нет | Специальная дошкольная педагогика и психология |
- Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание», 2019
| 18 лет | 18 лет | |
| | преподаватель | Психология | высшее преподаватель дошкольной педагогики и психологии | нет | нет | Дошкольная педагогика и психология | отсутствует | 11 лет | 11 лет | |
| | преподаватель | Физическая культура | высшее педагог по физической культуре и спорту | нет | нет | Физическая культура и спорт |
- Методика преподавания общеобразовательной дисциплины "Физическая культура" с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования, 2022
| 23 года | 23 года | |
| | преподаватель | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Эффективное поведение на рынке труда | среднее профессиональное воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | нет | нет | Специальное дошкольное образование | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | преподаватель | Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | среднее профессиональное воспитатель детей дошкольного возраста | нет | нет | Дошкольное образование | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | преподаватель | Медико-биологические и социальные основы здоровья
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | высшее биолог | нет | нет | Биология | отсутствует | 9 лет | 9 лет | |
| | преподаватель | География | высшее учитель химии и биологии средней школы | нет | нет | Химия и биология |
- География: теория и методика преподавания в образовательной организации (курсы переподготовки, 2018)
- Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, 2019
- Современный урок географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО , 2020
- Организация и технология разработки ЭУК в LMS MOODLE, 2020
- Разработка цифровых учебных и оценочных материалов с системе СПО, 2021;
- Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации, 2022
| 35 лет | 35 лет | |